Стоимость работ Описание специальной программы для автомобилей Hyundai и Kia Аудиподготовка дверей Фотоотчеты о проделанных работах |
|
Hyundai Accent|Getz|i20 - 15 990 P
Hyundai Elantra|i30|Solaris, Kia Cerato - 16 990 P
Hyundai Tucson|iX35|Santa-Fe - 19 990 P
Исходя уже из большого накопленного опыта по шумоизоляции и аудиподготовке автомобилей Hyundai, Kia, Chevrolet и Daewoo, а также при тесном сотрудничестве с предприятием, выпускающим шумоизоляционные материалы - Стандартпласт, мы разработали следующую схему шумоизоляции, учитывая все тонкости этих автомобиля и рекомендации предприятия изготовителя относительно использования материалов, а также максимально снизив вложения не в ущерб качеству самой изоляции.
Дабы не быть голословным распишим все по пунктам.
Шумоизоляция происходит по следующей схеме:
|
|
---|
Всем известно, что салон Акцента плохо акустически изолирован от звука двигателя. Для снижения шума от двигателя необходимо капсулировать двигатель в пространстве под капотом, т.е. сделать некую акустическую капсулу для него. Для этого проклеиваем капот Вибропластом М1 в промежутках между рамы усиления. Перед наклеиванием материала капот тщательно отмывается и обезжиривается. Если присутствует штатная изоляция капота, то она аккуратно снимается и затем устанавливается обратно. После чего оклеивается моторный щит со стороны салона примерно на 2/3 материалом Вибропласт, а поверх него - Бимаст, тут вся возможная поверхность оклеивается стык-в-стык. Это способствует заглушению структурных шумов передающихся по металлу от двигателя. Поверх Бимаста укладывается следующий слой - Сплен (Пенофол), дабы заглушить остатки шума проходящего сквозь укрытый Бимастом моторный щит. Вся штатная звукоизоляция остается на месте (резиновый демпфер, шумоизоляция из волокна и собственно сам ковер). С двигателем покончено, переходим к изоляции непосредственно салона.
В первую очередь необходимо отстраниться от внешних шумов поступающих сквозь металл двери. 70% внешнего листа металла двери (тот что ближе к улице) обрабатываем Вибропластом М1, после чего закрываем внутреннюю металлическую перегордку Стизолом, пенофолом или спленом. Таким образом обрабатываются задние двери. По желанию, в передних дверях вместо стизола отверстия на внутренней перегородке двери закрываются вибропластом или бимастом, разделяя объемы перед динамиком и за ним. Места соприкосновения тяг с материалами шумоизоляции специально проклеиваются полиэтиленом, дабы иссключить трение тяги о материал и ее заедание при работе центрального замка. Низ двери оттирается от антикоррозионной заводской обработки лишь в местах оклейки, сам Вибропласт также является антикоррозийной обработкой т.к. он на битумной основе. Все вентиляционные отверстия прочищаются. После такой подготовки дверей и избавления от акустического короткого замыкания, даже штатная акустика "заиграет" куда интересней, а т.к. большинство автовладельцев Акцентов избавляется от штатной акустики, устанавливая более дорогие динамики, такая аудиоподготовка просто необходима. Пол укрывается листами Бимаста (превосходит по своим свойствами демпфирования Вибропласт в 2 раза), поверх которого наносится 10мм Пенофол или Сплен без клеевой основы, дабы всегда можно было поднять ковер и просушить всю влагу после зимы. Под заднее сиденье наклеивается так же Бимаст и поверх пенофол. Необходимо заметить, что на полу уже присутствует штатный вибродемпфер на металле и волокнистый ковер поверх него. Мы дополняем штатную изоляцию, не выкидывая старой. За дополнительные деньги для любителей автозвука можно "довести" передние двери до полной аудиоподготовки, в этом случае на перегородку наносится Бимаст единым листом, поверх него Сплен, при желании - на обшивку Битопласт (1500-2500р)
На полу в багажном отсеке, как и на полу в салоне присутствует штатный вибродемпфер, которого достаточно, проклеиваем лишь верхнюю часть пола, где голый металл. А вот крылья обработаны плохо, корейцы лишь предусмотрели небольшую полоску демпфирующего материала, которая зачастую отваливается. Везде где можно оторвать - отрываем, т.к. вибропласт "работает" лишь в местах плотного стыка с металлом. Оклеваем 80% металла крыльев. Арки, дабы снизить шум от колес, проклеиваем полностью Бимастом. Далее проклеиваем полку, на которой расположены тыловые динамики опять Вибропластом или Бимастом. Крышку багажника оклеиваем анологично капоту. Много материала наносить на крышку недопустимо, т.к. она тяжелеет и будет самопроизвольно закрываться когда это совсем не нужно. Для красоты для крышки багажника Hyundai Accent есть специальная обшивка которую можно приобрести отдельно.
Металл крыши у Hyundai совсем голый по части вибродемпфирования, под обшивкой потолка проложен лишь ворсовый материал, который не спасает от вибраций. На заводе этот материал приклеивают к крыше и посему приходится оттирать все, что неудалось оторвать руками. После очистки весь металл закрывается листами Вибропласта практически на 100%, поверх него наносим пенофол или сплэн и обратно укладываем штатный ворсовый шумопоглотитель.
Таким образом мы отгородили салон со всех сторон от всевозможных шумов, при этом учитывая ньюансы именно этого автомобиля - снизили общую стоимость шумоизоляции. Шумоизоляция - это только комплексный подход, и просто проклеив двери или только пол - эффекта получится не много, при комплексном подходе, а также с умом подобранные и качественно наклееные материалы дают куда бОльший эффект. В результате такой оклейки шум в автомобиле намного снижается, становится комфортней управлять автомобилем, снижается утомляемость, музыка в автомобиле звучит четче и много приятней. Акцент является добротным недорогим автомобилем и такая схема, как мне кажется, замечательно подходит для него и дополняет все его "плюсы". Работа производится с практически полным разбором салона (за исключением торпедо), снятием всех обшивок дверей, а также пластиковых обшивок багажника и длится примерно 12 часов.
Мы обработали уже далеко не один Hyundai, знаем до мелочей, как и что снимается/разбирается, мы не ломаем ни уголков-заглушек зеркал, ни пистонов, даже если это случится - любой сломаный пистон будет заменен на новый. Все места оклейки просушиваются технологическим феном, если присутствует хоть малейшая влага. Заводская антикоррозийная обработка удаляется лишь в местах где это необходимо для плотного прилегания шумоизоляции с кузовными панелями. Вибропласт и Бимаст являются сами по себе антикорозийной обработкой т.к. они на битумной основе. Заодно прочищаются все вентиляционные отверстия. Все разбирается и собирается аккуратно и никаких внешних различий после проделанной работы не будет. Некоторое время будет слегка топорщится ковер пола, но после нескольких дней он выравняется приняв новую форму. Стоит отметить что штатная звукоизоляция не удаляется и возвращается на свои места, мы лишь дополняем ее более качественными материалами во всех местах, где это необходимо. В процессе работы также устраняются все возможные недоработки (неправильная укладка проводов сигнализации, несостыковка воздуховодов и прочее) Вы можете присутствовать в процессе работы и следить за ее ходом.
Аналогичная схема может быть применена и к другим автомобилям с некоторыми корректировками.
Контакты и схема проезда
|
Он-Л@йн запись на ремонт |